пк Перейти на полную версию сайта Вернуться в мобильную версию сайта

В Нижнем Новгороде первый этап капитального ремонта путепровода у Мызинского моста вошел в активную фазу

20 февр. 2025

 

В Нижнем Новгороде продолжается капитальный ремонт путепровода у Мызинского моста через реку Оку, который соединяет «нагорную» и «заречную» части города. Протяженность объекта ― 85 пог. м, работы ведутся по национальному проекту «Инфраструктура для жизни».

Сооружение было построено 45 лет назад. По мере развития города интенсивность движения здесь постоянно росла, сейчас она достигает 120 тыс. автомобилей в сутки. Такая нагрузка привела к износу конструкций. Было принято решение о капитальном ремонте, в ходе которого, в том числе, заменят балки на первом и четвертом пролетах путепровода.

Капитальный ремонт разбит на три этапа, сейчас реализуется первый из них. Для удобства жителей проезд транспорта здесь ограничен только частично: действует 4 полосы движения — по две в каждую сторону.

«Мостовики называют балки пролетных строений «сердцем» путепровода или опорой для дорожного полотна. На них армируется плита проезжей части и производится гидроизоляция. Старые элементы конструкции со стойкостью полвека выполняли свою работу. Естественно, за это время на них стали появляться дефекты, а арматура подверглась коррозии. В настоящее время 12 балок на двух пролетах, вдоль ограниченных для движения полос, уже демонтированы. На безопасность проезда транспорта по путепроводу эти работы не влияют», — подчеркнул заместитель генерального директора главного управления по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в Нижнем Новгороде Илья Беба.

По словам главного инженера компании-подрядчика Сергея Чернова, на объекте для подъема железобетонных конструкций задействован кран грузоподъемностью до 230 т, а также бригада рабочих — до 15 человек в смену.

«Ремонт сейчас производится на двух крайних полосах путепровода по направлению в Заречную часть города, которые ограничены для движения транспорта. Первоначально на этом участке мы демонтировали плиту проезжей части: сняли старое асфальтовое покрытие, выравнивающий слой. Накануне краном сняли старые балки. В настоящее время проводим демонтаж консоли и устанавливаем новые подферменники. Далее будем монтировать новые балки на пролетах, затем армировать и бетонировать плиту проезжей части», — уточнил Сергей Чернов.

По контракту завершить работы должны до конца 2026 года.

Другие новости