7 февр. 2024
С помощью пользователей портала "Работа России" теперь возможно ведение электронного кадрового документооборота (ЭКД). В качестве подтверждения личности для регистрации на портале «Работа России» работодателям достаточно иметь подтвержденную учетную запись Госуслуг и быть зарегистрированным в качестве работника. Около 2000 работодателей применяют систему ЭКД в трудовых отношениях. За счет использования ЭКД работодателями было создано более чем 1,2 млн документов. Уровень ЭКД доступен в личном кабинете работодателя на «Работе России» с помощью функции «Функционал ЭКД». С помощью него можно не только создавать, подписывать и использовать документы, относящиеся к работе, но и сохранять их в электронном виде, что позволит избежать дублирования на бумажном носителе. Об этом заявил Денис Васильев, занимая должность заместителя руководителя Роструда. Среди преимуществ ЭКД на «Работе России» - возможность интеграции с информационной системой организации для бесшовного ведения кадрового учёта, юридическая значимость документов, а также бесплатность. Согласно мнению Дениса Васильева, внедрение системы электронного документооборота позволит снизить затраты для работодателя на ведение кадрового учета и уменьшить вероятность нарушений трудового законодательства в случае его нарушения. Так, благодаря системе электронных документов (ЭКД) на «Работе России» появилась возможность переводить в электронный вид кадровые документы по приёму на работу и увольнению, ознакомлению с локальными нормативными актами о трудовых отношениях, отпускам, командировкам, больничным листам, переводу и изменению условий труда и многие другие. С целью повышения удобства пользователей на «Работе России» была создана специальная лендинговая страница, где можно ознакомиться с возможностями использования системы электронного документооборота и ее преимуществами, а также подключиться к системе и начать работу.